Для привлечения максимального количества посетителей на веб-сайт важно обеспечить его высокое позиционирование в результатах поиска Яндекса и Google. SEO-оптимизатор анализирует статистику поисковых запросов и настраивает страницы так, чтобы они предоставляли наиболее полную информацию в ответ на запросы пользователей.
SEM — поисковый маркетинг и контекстная реклама
SEM также связан с продвижением в поисковой выдаче, но это всегда связано с оплатой. Основное в SEM — это правильно выбрать ключевые слова, точно определить характеристики целевой аудитории и запустить рекламные кампании.
SMM и таргетированная реклама — продвижение через социальные сети
Интернет-маркетолог определяет, какие социальные сети использует целевая аудитория компании, и создает аккаунты на этих платформах. Это позволяет компании поддерживать лояльность клиентов и предоставлять продукты или услуги подписчикам. Для эффективного продвижения в социальных сетях, маркетолог использует таргетированную рекламу, настраивая кампании на определенные аудитории по различным параметрам, таким как социальный статус, возраст и местоположение.
Кроме размещения статей на сайте компании, маркетолог активно использует медийные ресурсы, сотрудничает с блогерами и изучает условия размещения материалов в СМИ. Ключевым моментом является согласование целевой аудитории бизнеса с аудиторией выбранной площадки.